Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
“Звуковая среда анимационного фильма”
Голоса, шумы, музыка и звуки система элементов звукового ландшафта.
Написание музыки к анимационному кино включает в себя запись звуков в их естественной среде, отделение их от оригинального контекста и “вторая жизнь” звуков, благодаря переносу их в новый контекст контекст фильма.
Анимационное кино значительно отличается подходом к звуку от игрового. Там где в кинокартинах “первую скрипку” играет голос, диалоги актеров в анимационном кино, в звуковом ландшафте, преобладает звук, зачастую не связанный напрямую с изображением на экране.
Важность звука обусловлена не только тем, что анимация рассказывает свою историю визуальными образами, но и тем, что анимация рождается из тишины иногда сопровождающейся отрывками из музыкальных произведений, но чаще это осязаемая тишина, где звуковая картина выстроена вокруг изображения.
В сложных электроакустических композициях нет никаких запретов созданные как сонм звуков различных музыкальных инструментов, электронно обработанные и дополненные “чистыми” звуками, звуками голосов всегда индивидуальны, написаны для определенного фильма.
Andrea Martignoni
Родился в г. Болонья (Италия) в 1961 году; закончил музыковедческий факультет, защитив диплом по музыке в анимации и дополнительной работе в области звуковых сред.
Андреа актер, звукорежиссер и историк анимации. Он написал звуковые дорожки для анимационных фильмов таких режиссеров, как: Boris Pramatarov, Blu, Saul Saguatti, Michele Bernardi, Pierre Hébert, Virgilio Villoresi, Roberto Catani, Petra Zlonoga, Vessela Dantcheva, Soetkin Verstegen, Izabela Plucinska, Ülo Pikkov, Virginia Mori и др.
Андреа преподавал историю анимации в Академии Изобразительных искусств в Палермо, а также в Миланском университете языкознания и межкультурной коммуникации (IULM). Он также проводит мастер классы, практикумы, лекции (связанные с темой музыки в анимации) в рамках различных международных анимационных фестивалей по всему миру. Андреа неоднократно участвовал в международных жюри и отборочных комитетах по всему миру.
Андреа проводит различные обучающие сессии совместно с различными культурными организациями, напр. Basmati A.C. и Ottomani и представляет итальянскую анимацию на международном уровне. В 2010-2016 совместно с Paola Bristot участвовал в подготовке ANIMAZIONI коллекции современной итальянской анимации, состоящей из 4 DVD.
Получил премию “Golden Horseman” (“Золотой всадник”) за лучший саундтрек на 23 международном фестивале FilmFest в Дрездене в 2011 году, а также Asifa Italia Award в 2010.