• 30 сентября 2017, суббота
  • Санкт-Петербург, Ул. Чайского 3, вход с Соляного переулка. Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А. Л. Штиглица, факультет дизайна, аудитория 307.

Фестиваль Этого 2017. Беседа с Андреа Мартиньони

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2614 дней назад
30 сентября 2017, начало в 16:00
Санкт-Петербург
Ул. Чайского 3, вход с Соляного переулка. Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А. Л. Штиглица, факультет дизайна, аудитория 307.

“Звуковая среда анимационного фильма”

   Голоса, шумы, музыка и звуки — система элементов звукового ландшафта.
   Написание музыки к анимационному кино включает в себя запись звуков в их естественной среде, отделение их от оригинального контекста и “вторая жизнь” звуков, благодаря переносу их в новый контекст — контекст фильма. 
   Анимационное кино значительно отличается подходом к звуку от игрового. Там где в кинокартинах “первую скрипку” играет голос, диалоги актеров — в анимационном кино, в звуковом ландшафте, преобладает звук, зачастую не связанный напрямую с изображением на экране. 
   Важность звука обусловлена не только тем, что анимация рассказывает свою историю визуальными образами, но и тем, что анимация рождается из тишины — иногда сопровождающейся отрывками из музыкальных произведений, но чаще это осязаемая тишина, где звуковая картина выстроена вокруг изображения.
   В сложных электроакустических композициях нет никаких запретов —  созданные как сонм звуков различных музыкальных инструментов, электронно обработанные и дополненные “чистыми” звуками, звуками голосов — всегда индивидуальны, написаны для определенного фильма.

Andrea Martignoni 


Родился в г. Болонья (Италия) в 1961 году; закончил музыковедческий факультет, защитив диплом по музыке в анимации и дополнительной работе в области звуковых сред.  
Андреа — актер, звукорежиссер и историк анимации. Он написал звуковые дорожки для анимационных фильмов таких режиссеров, как: Boris Pramatarov, Blu, Saul Saguatti, Michele Bernardi, Pierre Hébert, Virgilio Villoresi, Roberto Catani, Petra Zlonoga, Vessela Dantcheva, Soetkin Verstegen, Izabela Plucinska, Ülo Pikkov, Virginia Mori и др. 
Андреа преподавал историю анимации в Академии Изобразительных искусств в Палермо,  а также в Миланском университете языкознания и межкультурной коммуникации (IULM). Он также проводит мастер классы, практикумы, лекции (связанные с темой музыки в анимации) в рамках различных  международных анимационных фестивалей по всему миру. Андреа неоднократно участвовал в международных жюри и отборочных комитетах по всему миру. 
Андреа проводит различные обучающие сессии совместно с различными культурными организациями, напр. Basmati A.C. и Ottomani и представляет итальянскую анимацию на международном уровне. В 2010-2016 совместно с Paola Bristot участвовал в подготовке ANIMAZIONI — коллекции современной итальянской анимации, состоящей из 4 DVD.
Получил премию “Golden Horseman” (“Золотой всадник”) за лучший саундтрек на 23 международном фестивале FilmFest в Дрездене в 2011 году, а также Asifa Italia Award в 2010.

 



 

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше